Задать
Вопрос
Звонок
Быстрая
Помощь
Для Мобильных
Устройств
Елена Карро
Резюме психолога
Facebook канал
Google+ канал
Twitter канал
Координаты связи с психологом * Phone: +7978-7619953* Email: psy@crimea-karro.ru* Рабочие время для связи: c 9-00 до 21-00 Пн-Сб

Показать / Скрыть "ИГРОВОЕ ОКНО"




Профессиональные компьютерные программы

Компьютерные программы разработанные на основе профессиональных психологических методик.
Программы поддерживает, практикующий психолог, Карро Елена Александровна.

------------------------------------------------------------------------------

Dreams of Elendin 2

Игровой проект рекомендован детям от 12 лет.
Основное направление, меньше насилия, больше Классики.
В игровом исполнении (дизайне) задействованы стихи и музыка разных классических авторов.
Геймплей в стиле аркады с логическими элементами сбора и поиска предметов.
Дополнительно игровой проект будет полезен детям от 7 лет, для обучения английского языка.

* GNU/Linux
* Mac OS
* Windows OS
* Official Website

------------------------------------------------------------------------------

Tetris-Karro

Игровой проект рекомендован детям от 15 лет.
Tetris-Karro подразумевает классическую версию Tetris. Автор модифицирует основу на свое усмотрение.

* GNU/Linux
* Mac OS
* Windows OS
* HTML-5
* Official Website

------------------------------------------------------------------------------

HTML версия Beta 4.4

Silver Web : Cube 2.5

Для запуска приложения,используйте сторонний плагин,Burster (описание ниже).

* PDF версия документа.
* Просмотр Видео ролика.

Метка Текста

Silver Web : Cube


Установка Плагина
Burster

Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Vista SP2 / 7.
Операционная система: Linux Kernel 2.6.x / 3.x.x
Процессор: Intel Pentium IV - 3 GHz+
Оперативная память: 1 Gb+
Видеокарта: Nvidia 8600 GT 256 Мb+ / Intel Graphics Media Accelerator 2xxx MHD / OpenGL / пиксельные шейдеры версии 2.0+
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с OpenAL,SDL,Jack.
* Поддержка видео карт ATI не тестировалась. Видео карты ATI не рекомендуются для запуска данного переложения.
* GNU GENERAL PUBLIC LICENSE Version 3.
* Поддержка приложения,и его разработка.
* Исходный код программы (sourceforge.net).
* Исходный код программы (актуальная версия).
* Параметры тестирования.
* Список изменений в версиях.

Установка Плагина
Burster

Установка плагина: Burster Plugin Download (Архив для Windows), (Архив для Linux).
Оптимизация для слабых машин.
По умолчанию стандартное разрешение экрана 800х600.
Для оптимизации отрисовки 3D используйте процентные манипуляции страницы html.

- Для IE => 7 версии задать процент экрана не более 75% (нижний правый угол).
- Для Opera => 12 версии задать процент экрана не более 70% (нижний правый угол / бегунок).
- Google Chrome => 31 версии CTRL и кнопка +.
- FireFox => 24 версии CTRL и кнопка +.

Браузеры поздних версий не тестировались.




Метка Текста

Управление:


Управление

W - Вращение Куба.
S - Вращение Куба.
A - Вращение Куба.
D - Вращение Куба.
R - Усиление сферы Sphere of Ivory (усиление белой сферы относительно глобальной системы координат).

Shift+W - Центробежная сила A.
Shift+S - Центробежная сила B.
Shift+A - Центробежная сила C.
Shift+D - Центробежная сила D.

Shift+F - отключение фонового трека (Space - Сброс).
Shift+R - отключение условного таймера времени (Space - Сброс).

Space - Сброс позиций.
NUMpad 0 - Debug Mode.

Стрелки клавиатуры (лево,право) - вращение камеры.
Стрелки клавиатуры (верх,низ) - приблизить камеру,отдалить камеру.


Метка Текста

Описание:


Показать / Скрыть

Данное приложение позволяет провести диагностику, тестирование для определения ориентации человека в 3D пространстве. Манипулируя симуляцией вращения куба, следует провести по коридорам сферы определённого цвета, для контакта с плоскостями, согласно цвету сферы.

Согласно поставленной задаче проектировщик может условно ставить фиксацию отдаления, приближения камеры для испытуемого. Наблюдая за его реакцией, разрешать, например, приближение не более 3х раз в минуту.

Согласно поставленной задаче, проектировщик может установить время исполнения задачи, а также усложнять метод количеством вращений и манипуляций.

Задача усложняется манипуляцией материалов куба и объектов. Выход более одной сферы не по цвету на внешние грани, грозит сбросом позиций. Отверстие ввода сфер, также может иметь обратный эффект.

Дополнительной клавишей (R) возможно манипулировать усилением относительно глобальной системы координат сфер.
Белая сфера (Sphere of Ivory) – основная задача сферы, два фактора контроля, контроль игрока и контроль осуществляемый игроком. Контроль игрока, сфера по функционалу препятствует, а также отвлекает внимание игрока от специализированных сфер. Контроль осуществляемый игроком, позволяет манипулировать сферой на своё усмотрение и желание, не акцентируя на сфере внимание. Дополнительно Sphere of Ivory несёт смысловую нагрузку cсылкой на бильярдный шар, сферой можно манипулировать проталкивая соседние сферы, а также кардинально менять векторы сфер, сферы (клавиша R).

Центробежная сила Куба - составляющая фиктивных сил инерции, которую вводят при переходе из инерциальной системы отсчёта в соответствующим образом вращающуюся неинерциальную. Это позволяет в полученной неинерциальной системе отсчёта продолжать применять вращение Куба (зафиксировав сферы) для последующего ускорения основных (всех) сфер (Shift+W,S,A,D).

В нижнем левом углу таймер, учитывающий время исполнения задачи. Время таймера относительно, каждой сфере соответствует свой цвет. При достижении цветовой сферой точки контакта, таймер останавливается, в соответствии цвета данной сферы. Приблизительный расчёт условного времени равен 1 секунде. Приблизительный расчёт живого времени исполнения задачи, равен кратному 2м. Например, первая сфера достигла точки контакта при 300 единицах, вторая 600+ единиц, и третья 1200+ единиц.


Метка Текста

Подсказки:


- Красная сфера самая лёгкая, первый контакт в начале игры.
- Зелёная сфера должна быть выведена на внутренние грани.
- Жёлтая сфера самая актуальная, и должна быть проведена к плоскости во вторую очередь.
- Если красная или зелёная сфера на внутренней грани, поможет только сброс позиций.
- Среднее время прохождения задачи расстановки сфер, 4+ минут.



Зеркало программы:


Cube2x - crimea-karro.ru
Cube2x - geta3d.com



Код вставки для Сайтов (блогов):


Пример кода...
Вопросы,заказ разработки...



* Возник вопрос,перейдите к форме отправки сообщения *